Регистрация  

   

Сейчас на сайте  

Сейчас 91 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

   

Для слабовидящих - Нажмите СTRL+колесо прокрутки или

A- A A+
   
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

26 февраля в школе прошёл районный семинар «Внеклассная работа по иностранным языкам как органическая часть системы подготовки учащихся к итоговой аттестации».

На семинаре присутствовало 27 педагогов из различных школ района.

Во вступительной части семинара заместитель директора по УВР Лазарева Л.В. презентовала опыт работы по теме семинар,  рассказав  о формах внеклассной работы по иностранным языкам.

Во второй части семинара прошло две серии  фрагментов занятий, на котором  каждый учитель показал одну из форм внеклассной работы.

Синельникова Т.В., учитель английского языка,  показала  фрагмент занятия (индивидуальная консультация) для учащихся 9-х классов, на котором отрабатывался навык сопоставления времён perfect и past simpl.

На фрагменте занятия «Немецкая трапеза» кружка  страноведения учитель  английского и немецкого языков Илютина А.В. рассказала учащимся 10-х классов о традициях и  особенностях немецкой кухни.

Учитель английского языка Патрикеева О.О. показала фрагмент занятия своего элективного курса  «Словообразование в английском языке», в ходе которого учащиеся знакомились с различными суффиксами и учились строить словообразовательные модели.

Учащиеся 10"А" класса на занятии по немецкому языку, проводимом учителем немецкого и английского языков Семёновой Г.Г., по теме «Сестематизация лексики по теме «Свободное время»  продемонстрировали гостям семинара свои знания и умения в немецком языке, которым они занимаются всего полгода, изучая  немецкий язык как второй иностранный.

В заключение семинара учитель английского языка  Матвеева С.В. провела для всех желающих учителей  мастер-класс предметной олимпиадной школы по теме «Практика говорения: диалог».

Все гости семинара в подарок получили диск с авторскими программами и рекомендациям  по составлению авторских программ.


Методические материалы к семинару

1. Герасимчук И.В., учитель начальных классов высшей категории

  • Выступление "Самое трудное в работе классного руководителя - это работа с родителями"

  • Презентация "Формы работы с родителями"
  • Материалы к семинару

2. Ефремова С.М., учитель начальных классов первой категории
  • Выступление на конференции классных руководителей "Создание традиций класса - одна из форм работы с родителями"
  • Презентация "Создание традиций класса – одна из форм работы с родителями"

3. Зиновьева Н.А., социальный педагог МБОУ СОШ №1
  • Выступление "Работа с родителями "трудных" детей"
  • Презентация к выступлению "Работа с родителями "трудных" детей"
4. Карпова С.А., учитель начальных классов высшей категории
  • Выступление "Сотрудничество и расширение поля позитивного общения с родителями"
5. Емельянова Е.А., учитель технологии высшей категории
  • Выступление "Роль родителей в развитии творческих способностей учащихся"

 

 


Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.

Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.


Читать полностью>>>

 


1. Анализ урока, факультатива, индивидуального занятия

2. Анализ урока учителем
3. Анализ работы учителя за четверть
4. Карта проверки школьных тетрадей слабоуспевающих учащихся
5. Лист учета работы учащихся "группы риска"
6. Отчет посещаемости за месяц
7. Отчет посещаемости отдельного учащегося
8. Отчет учителя по работе с неуспевающим учащимся
9. Проверка дневников учащихся
10. Проверка классных журналов
11. Проверка тематического планирования
12. Справка по результатам проверки тетрадей класса
13. Справка по итогам проверки журналов
14. Справка о проверке рабочих тетрадей учащихся
15. Справка по итогам персонального контроля
16. Справка по итогам проверки календарно–тематического планирования
17. Циклограмма внутришкольного контроля заместителя директора школы по УВР
18. Рекомендации по разработке рабочих программ по предметам