ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Владимирская обл., г. Кольчугино, ул. Дружбы, д.14
8(49245) 2-26-02
school1-kolch@mail.ru

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел


 

Аттестация педагогов МБОУ «Средняя школа №1» на 1 сентября 2018 года

  Документы  
1 Форма " Самоанализ профессиональных достижений педагога "
2 Критерии "Учитель высшей квалификационной категории"
3 Критерии "Учитель первой квалификационной категории"
4 Критерии "Социальный педагог высшей квалификационной категории"
5 Критерии "Социальный педагог первой квалификационной категории"
6 Критерии "Педагог-организатор высшей квалификационной категории"
7 Критерии "Педагог-организатор первой квалификационной категории"
8 Критерии "Педагог-психолог высшей квалификационной категории"
9 Критерии "Педагог-психолог первой квалификационной категории"


  • должность - учитель физкультуры и ОБЖ
  • категория - первая (17.09.2015)
  • образование - высшее, в 1975 году окончил Владимирский государственный педагогический институт им. Лебедева-Полянского
  • специальность - физическое воспитание
  • повышение квалификации - 2015-2016 уч.год
  • общий стаж работы - 43 года
  • стаж работы по специальности - 41 год
  • награды - Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 1988 год
1. Выступление на семинаре по патриотическому воспитанию для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе "Туристско-краеведческая деятельность – эффективная форма патриотического воспитания  учащихся"
О нас пишут в прессе
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
     
     

 


   
1 Вдовина Ирина Яковлевна
2 Журавлев Александр Михайлович
3 Воронин Сергей Владимирович
4 Фролов Алексей Александрович


   
1 Мыслевская Зоя Алексеевна 
2 Кубарева Алена Александровна
3 Белова Мария Александровна


26 февраля в школе прошёл районный семинар «Внеклассная работа по иностранным языкам как органическая часть системы подготовки учащихся к итоговой аттестации».

На семинаре присутствовало 27 педагогов из различных школ района.

Во вступительной части семинара заместитель директора по УВР Лазарева Л.В. презентовала опыт работы по теме семинар,  рассказав  о формах внеклассной работы по иностранным языкам.

Во второй части семинара прошло две серии  фрагментов занятий, на котором  каждый учитель показал одну из форм внеклассной работы.

Синельникова Т.В., учитель английского языка,  показала  фрагмент занятия (индивидуальная консультация) для учащихся 9-х классов, на котором отрабатывался навык сопоставления времён perfect и past simpl.

На фрагменте занятия «Немецкая трапеза» кружка  страноведения учитель  английского и немецкого языков Илютина А.В. рассказала учащимся 10-х классов о традициях и  особенностях немецкой кухни.

Учитель английского языка Патрикеева О.О. показала фрагмент занятия своего элективного курса  «Словообразование в английском языке», в ходе которого учащиеся знакомились с различными суффиксами и учились строить словообразовательные модели.

Учащиеся 10"А" класса на занятии по немецкому языку, проводимом учителем немецкого и английского языков Семёновой Г.Г., по теме «Сестематизация лексики по теме «Свободное время»  продемонстрировали гостям семинара свои знания и умения в немецком языке, которым они занимаются всего полгода, изучая  немецкий язык как второй иностранный.

В заключение семинара учитель английского языка  Матвеева С.В. провела для всех желающих учителей  мастер-класс предметной олимпиадной школы по теме «Практика говорения: диалог».

Все гости семинара в подарок получили диск с авторскими программами и рекомендациям  по составлению авторских программ.


Методические материалы к семинару

1. Герасимчук И.В., учитель начальных классов высшей категории

  • Выступление "Самое трудное в работе классного руководителя - это работа с родителями"

  • Презентация "Формы работы с родителями"
  • Материалы к семинару

2. Ефремова С.М., учитель начальных классов первой категории
  • Выступление на конференции классных руководителей "Создание традиций класса - одна из форм работы с родителями"
  • Презентация "Создание традиций класса – одна из форм работы с родителями"

3. Зиновьева Н.А., социальный педагог МБОУ СОШ №1
  • Выступление "Работа с родителями "трудных" детей"
  • Презентация к выступлению "Работа с родителями "трудных" детей"
4. Карпова С.А., учитель начальных классов высшей категории
  • Выступление "Сотрудничество и расширение поля позитивного общения с родителями"
5. Емельянова Е.А., учитель технологии высшей категории
  • Выступление "Роль родителей в развитии творческих способностей учащихся"

 

 


Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся

Глобальные изменения в информационной, коммуникационной, профессиональной и других сферах современного общества требуют корректировки содержательных, методических, технологических аспектов образования, пересмотра прежних ценностных приоритетов, целевых установок и педагогических средств.

Технология классно-урочной системы на протяжении столетий оказывалась наиболее эффективной для массовой передачи знаний, умений, навыков молодому пополнению. Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициацией, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем – профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Акцент переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и чётко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.


Читать полностью>>>

 

ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

© 2024. .