Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой информирует о запуске нового цикла уроков в рамках Всероссийского образовательного проекта "Урок цифры" на 2024-2025 учебный год по следующему графику:
1. 23 сентября 2024 г. - 13 октября 2024 г. – «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг»
В нашей школе приняли участие 61 человек – учащиеся 7-11 классов. Молодцы, ребята!
2. 5-24 ноября 2024 г. – «Урок цифры» по теме «Магазин приложений»
На занятии по теме «Магазин приложений» ученики не только знакомятся с основами проектного управления на примере процессов магазина приложений RuStore, но и погружаются в работу ключевых IT-профессий. Для каждого возрастного уровня подготовлены материалы и задания, делающие знакомство с темой увлекательным и доступным.
В нашей школе приняли участие 66 человек – учащиеся 7-11 классов. Молодцы, ребята!
3. 2-22 декабря 2024 г. – «Урок цифры» по теме: «Технологии для скорости, комфорта и безопасности транспорта»;
4. 13 января 2025 г.-2 февраля 2025 г. – «Урок цифры» по теме: «Кибербезопасность и искусственный интеллект»;
5. 10 февраля 2025 г. - 2 марта 2025 г. – «Урок цифры» по теме: «Секреты операционных систем»;
6. 11 марта 2025 г. - 6 апреля 2025 г. – «Урок цифры» по теме: «Технологии современного программирования»;
7. 7 - 27 апреля 2025 г. – «Урок цифры» по теме: «Квантовые вычисления и материалы будущего»;
8. 5 - 25 мая 2025 г. – «Урок цифры» по теме: «Алгоритмы поиска на онлайн-платформах»
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте проекта по адресу: https://урокцифры.рф/
О проекте
«Урок цифры» - всероссийская образовательная акция, в рамках которой школьники с 1 по 11 класс смогут в игровой форме познакомиться с основами программирования и погрузиться в увлекательный мир цифровых технологий.
Участие в «Уроке цифры» позволит каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной и увлекательной форме. Для учителей акция — возможность повысить интерес школьников к информатике с помощью современных игровых и интерактивных технологий в обучении.
Это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», госкорпорации Росатом, VK, Благотворительного фонда «Вклад в будущее», Авито и Группы Астра